В двух словах -собираю блок который сам запускает и останавливает

Люди срочно нужна воздмездная помощь в доработке схемы. В двух словах -собираю блок который сам запускает и останавливает бензиновый двигатель внутреннего сгорания... вроде всё работает но когда запускается двигатель идут сильные помехи по питанию от которых не могу избавиться(судя по всему от катушки зажигания при появлении искры) в результате вырубается контроллер. В общем нужна помощь в применении фильтров и правильной разводки платы. Писать в ЛС. Ниже картинка помехи. Красная - напряжение бортовой сети(12в), синий- напряжение питания контроллера(5в) ПИТЕР!

25 comments on “В двух словах -собираю блок который сам запускает и останавливает

  1. Артементий говорит:

    что за проц, конденсатор и диод на питании должен получше сделать.. а порты не подключены к катушке (например для измерения оборотов).. там на певичке ой ой что может быть

  2. Иван говорит:

    Проц АВР, конденсаторы и диоды в цепь питания натыкал куда надо и не надо- что то не сильно помогают(

  3. Олег говорит:

    Странно, у меня бортовой комп на AVR собран и ему пофигу на помехи в сети, хотя он к тахометру подключен для измерения оборотов. По питанию стоит кренка на 5 В. Кондер на 3300 мкФ. по высокой стороне и 1000 мкФ. по низкой. Плюс перед самым контроллером стоит кондер на 0.1 мкФ. Из-за помех сброса еще ни разу не происходило. Может что-то с электроникой в автомобиле не так? Какая марка машины?

  4. Олег говорит:

    Да и саму схему не плохо было бы увидеть)))

  5. Иван говорит:

    Олег, Это не машина а китайская подделка генератора Honda — делаю автоматический запуск генератора

  6. Олег говорит:

    А если фильтр на ферритовом кольце поставить на входе?

  7. Иван говорит:

    Олег, может быть — надо эксперементировать

  8. Артементий говорит:

    питать авр в таком устройстве рекомендую импульсным преобразователем (автомобильная зарядка для мабилы например)..

  9. Олег говорит:

    Интересно, от чего такой всплеск идет… Может это от стартера? Как вариант, запитать МК от отдельного аккума. Перед запуском отключаем дополнительный аккум от двигателя, запускаем двигатель, подключает дополнительный аккум обратно для зарядки.

  10. Артементий говорит:

    зачем, мне кажется что ёмкость например в 4700 мкф способна удержать проц в рабочем состоянии, если её во время этого всплеска не будет ничего сажать кроме него.. импульсный стаб, и зарядить аккум, конечно так отсаживает стартер.. кажется акумчик уже слабоват просто

  11. Иван говорит:

    Артементий, Я ставил не то что 4700- я ещё с конденсаторами ионистор впихивал для надёжности ))) А по питанию 3000 щас стоит

  12. Артементий говорит:

    а крену для нормальной работы нужна разница около 7 вольт.. вот и получается шляпа какая то

  13. Артементий говорит:

    камень должен же вроде микроамперы потреблять, пару сек от конденсаторов точно ещё должен работать, автомобильный зарядник от смарта нокия например за место крена вполне может выровнять ситуацию

  14. Иван говорит:

    Артементий, Так в том то и дело что если отключить клемму мой девайс работает секунды полторы, а с ионистором на фараду ещё около 5 минут продолжал работать ))! А вот помеху в миллисекунду пропускают. .. И дело то в том что помеха приходит по GND. Так как я отдельным аккумулятором запитывал мой девайс и отдельно сам генератор .Естественно с общим GND/ Всёравно помеха все портит. Спасает пока вроде одно- если корпус заземлить — осциллографом ещё не смотрел но вроде всё работает. Это меня как то не устраивает (

  15. Олег говорит:

    Помеха может быть из самого генератора, а не из двигателя. Можно поставить реле с двумя группами контактов и отключать оба полюса аккума.

  16. Иван говорит:

    Олег, Зачем отключать аккум? Начнём с того что его надо заряжать хотябы!

  17. Олег говорит:

    После того, как двигатель заведен, подключать аккум обратно. Т.е. получили команду на запуск -> отключили аккум от движка -> завели движок -> подождали несколько секунд -> подключили аккум на зарядку.

  18. Иван говорит:

    Олег, Вообще не понял! Как заводить движок без аккумулятора? С помощью чего старт ером крутить если аккума не будет?

  19. Олег говорит:

    Я имел в виду поставить дополнительный аккум на 12 В. малой емкости для питания схемы, а от большого заводить

  20. Олег говорит:

    Или все таки попробовать подать питание через дроссель.

  21. Иван говорит:

    Олег, Так тоже пробовал ничё не меняет и дроссели тоже

  22. Олег говорит:

    Так у вас аккумы были соединены по GND, а я предлашаю отключать обе клеммы дополнительного аккума. Или собрать LC фильтр.

  23. Олег говорит:

    Узнать частоту помехи и рассчитать на эту частоту RC фильтр.

  24. Артементий говорит:

    варистор

  25. Олег говорит:

    Как вариант. Должно помочь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *