Как проверить электронный актуатор турбины

Доброго вечера.
Товарищи! Есть вопрос. Как проверить электронный актуатор турбины. Тестер для этого стоит уйму денег. Можно ли соорудить что-то на ардуино или и того проще?

46 comments on “Как проверить электронный актуатор турбины

  1. Артементий говорит:

    прямо тачкой не ?

    • Александр говорит:

      Артементий, не….

    • Артементий говорит:

      ну смотря что за привод, если просто шаговик или просто мотор с пружиной то вполне реально, если с логическим управлением то всё равно, проще обмен записывать на тачке интерфейсы не проблема

    • Александр говорит:

      Артементий,

    • Александр говорит:

      Артементий,

    • Артементий говорит:

      это скорее всего логика.. проще всего диагностировать в связке с родным модулем и софтом. ну или искать что за сигналы он желает

    • Артементий говорит:

      возможно он управляется тупо pwm, как сервопривод от моделек, и отдаёт положение ещё

    • Александр говорит:

      Артементий, дело в том, что на машине его проверть корректно не возможно. Он скорее всего завязан на прямую с ЭБУД. Диагностические программы до него не добивают….

    • Александр говорит:

      Артементий, скорее всего именно так. По сути это и есть сервопривод.

    • Артементий говорит:

      Alexander, ну питание, по ходу шим, и кан.. вот у него зацеплен тремя

    • Артементий говорит:

      чего по схемам, распиновкам этой кухни ?

    • Александр говорит:

      Артементий, вот тут я как в дремучем лесе(((

    • Артементий говорит:

      во что я встретил, значит предположение о отдельном сигнале управления имеют место быть. теперь бы не мешало бы знать какой он и куда его. надо глянуть схему от тачки же, ну хотя бы куда питание подавать там нашакалить

    • Александр говорит:

      Артементий, на актуаторе по-моему 5 контактов. Предположим, что (+/-/?/?/?) или (+/-/+/?/?)

    • Артементий говорит:

      но задействовано вроде четыре.. не
      земля, питание, сигнал управления, сигнал обратной связи.

    • Александр говорит:

      Артементий, вот сейчас начинаем углубляться и я понимаю что для полного контроля Ардуино и не пахнет((((

    • Александр говорит:

      Артементий, встретил вот такую схему….в них я правда не Ссылка по заявлению это прибор для управления этим актуатором, либо же его самого Ссылка что-то не то!

    • Александр говорит:

      Артементий, никакой толковый инфы на просторах Ссылка не Ссылка покупкой тестера… 1500$, это фиаско)

    • Артементий говорит:

      а зачем это изначально ? всё равно, даже если намутить распиновку и допустим сигналы управления, не будет сигналов калибровки

    • Артементий говорит:

      т.е разбирать и двигать меху в ней ни как нельзя

    • Артементий говорит:

      но опять же с помощью нормальной диагностики прямо на тачке, правильно собрать не обучая, её в принципе можно

    • Александр говорит:

      Артементий, я занимаюсь ремонтом турбокомпрессоров. Встречаемся мы с ними в основном на столе, т.е. отдельно от авто. Всё чаще и чаще приносят турбокомпрессоры свежего образца, т.е. с электронными блоками управления механизма VGT. Оборот у нас не большой и 1500$ это не малые деньги для обычного провинциального города РБ. А каждый раз «лизать зад» столичным и отправлять турбину за 200км такое себе решение. Решили собрать что-то на Ардуино- нет никакой толковой информации в интернете….
      Вот и решил написать о своей проблеме здесь, вдруг кто-то сталкивался)

    • Артементий говорит:

      так программатора и нет ни у кого. все ставят «обученные» новые блоки. тестер сделать можно, та даже из какого ни будь авто компа который умеет ими управлять.. а может даже уметь и адаптировать

    • Александр говорит:

      Артементий, как раз диагностика видит этот актуатор но не взаимодействует с Ссылка есть ошибки видим, а принудительно поуправлять им не можем, а нужно)

    • Артементий говорит:

      всё зависит от софта на компе, исполнительные механизмы моторного блока по диагностике можно задействовать все, просто программно на компе они не прописаны. их просто иногда надо искать в рукопашную. адаптировать сопловой аппарат всё таки на тачке можно, по крайней мере начальную точку. наверное не на каждой.

    • Александр говорит:

      Артементий, это уже Ссылка в этом направлении….
      Но это в 20% Ссылка это всё к нам привозят отдельно от авто)

    • Артементий говорит:

      типа того

  2. Александр говорит:

    Есть нюансы….

  3. Estella говорит:

    От вы русские смешные люди. Все хотите на грош пятаков накупить.

    • Александр говорит:

      Estella, если для вас, не русских, деньги это ветер, то мы держимся за каждую копейку, я лучше на эту «копейку» домой продуктов куплю.

  4. Estella говорит:

    Александр, да это нам понятно, просто твой вопрос очевиден. Никто не производил бы и не покупал дорогие тестеры, если бы их можно было бы заменить ардуино.

    • Александр говорит:

      Estella, вы предстовляете возможности Ардуино и сколько дорогостоящих агрегатов ими можно заменить? Видимо нет!
      Остаются вопросы в схемах и ПО….

    • Estella говорит:

      Александр, возможности ардуин и атмег не бесконечны, да и для серьезных проектов явно слабоваты. Насчет схем — в теории можно и к ардуине прикрутить, вопрос времени и затрат и головы с руками. Я скажу проще — ни один тестер авто хоть турбин, хоть двигателя, хоть акп, хоть трансмиссии ничем не заменить. Да дорого, но не заменить.

    • Артементий говорит:

      Estella, да, ну тащемто они всегда на изи переносились на комп. ну какая разница чем команды слать в сеть, главное алгоритм взаимодействия

    • Александр говорит:

      Артементий, вот и я к тому Ссылка программу диагностики для Ссылка нормальная от 100$… но купить какой-то блочок за 1500$Ссылка конечно проще, но гораздо дешевле сделать это на базе той же Ссылка Ссылка в десятки раз дешевле

    • Артементий говорит:

      это не совсем для вас. ни вы, ни кто то из ваших знакомых, никогда не занимался перехватом и расшифровкой данных, а так же обратной разработкой подобных устройств

    • Александр говорит:

      Артементий, вы как никогда правы!)

    • Estella говорит:

      Александр, Видишь ли есть простой нюанс — вот эти самые тест блоки разрабатывают очень узко заточенные профессиональные электронщики с очень узко-специальными знаниями. Одним человеком давно уже ничего не разрабатывается. Ну простые вещи не в счет.

    • Estella говорит:

      Артементий, причем аппаратура для захвата и дешифровки шин данных не совсем дешевая и по цене вытянет на те же 1500$ если не больше

    • Артементий говорит:

      так то бесспорно, но клонировать по большому счёту, можно

  5. Павел говорит:

    Купи этот тестер и сделай рекламу. Будут не в столицу а к тебе возить. Отобьется быстро. Представь сколько ты времени потратиш на разработку, изготовление и отладку этого устройства и все равно в итоге получишь колхоз.

    • Александр говорит:

      Павел, я просто надеялся, что это что-то уже делал)

    • Михаил говорит:

      Привод похож на фольцовский. У них одна проблема- износ пластиковых шестерен. За 10 лет практики только и видел стертые шестерни.

    • Артементий говорит:

      это привод гаретт (хела).. он не только на vag ещё на мерседесах например, они считаются типовыми

    • Михаил говорит:

      Артементий, согласен. Много где они стоят. Но у меня в основном VAG.

    • Артементий говорит:

      только это не вэйсгейт, а геометрия направляющего аппарата (её обычно и подклинивает разнося серву).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *