Доброго вечера.
Товарищи! Есть вопрос. Как проверить электронный актуатор турбины. Тестер для этого стоит уйму денег. Можно ли соорудить что-то на ардуино или и того проще?
Как проверить электронный актуатор турбины
387
46
94425
прямо тачкой не ?
Артементий, не….
ну смотря что за привод, если просто шаговик или просто мотор с пружиной то вполне реально, если с логическим управлением то всё равно, проще обмен записывать на тачке интерфейсы не проблема
Артементий,
Артементий,
это скорее всего логика.. проще всего диагностировать в связке с родным модулем и софтом. ну или искать что за сигналы он желает
возможно он управляется тупо pwm, как сервопривод от моделек, и отдаёт положение ещё
Артементий, дело в том, что на машине его проверть корректно не возможно. Он скорее всего завязан на прямую с ЭБУД. Диагностические программы до него не добивают….
Артементий, скорее всего именно так. По сути это и есть сервопривод.
Alexander, ну питание, по ходу шим, и кан.. вот у него зацеплен тремя
чего по схемам, распиновкам этой кухни ?
Артементий, вот тут я как в дремучем лесе(((
во что я встретил, значит предположение о отдельном сигнале управления имеют место быть. теперь бы не мешало бы знать какой он и куда его. надо глянуть схему от тачки же, ну хотя бы куда питание подавать там нашакалить
Артементий, на актуаторе по-моему 5 контактов. Предположим, что (+/-/?/?/?) или (+/-/+/?/?)
но задействовано вроде четыре.. не
земля, питание, сигнал управления, сигнал обратной связи.
Артементий, вот сейчас начинаем углубляться и я понимаю что для полного контроля Ардуино и не пахнет((((
Артементий, встретил вот такую схему….в них я правда не Ссылка по заявлению это прибор для управления этим актуатором, либо же его самого Ссылка что-то не то!
Артементий, никакой толковый инфы на просторах Ссылка не Ссылка покупкой тестера… 1500$, это фиаско)
а зачем это изначально ? всё равно, даже если намутить распиновку и допустим сигналы управления, не будет сигналов калибровки
т.е разбирать и двигать меху в ней ни как нельзя
но опять же с помощью нормальной диагностики прямо на тачке, правильно собрать не обучая, её в принципе можно
Артементий, я занимаюсь ремонтом турбокомпрессоров. Встречаемся мы с ними в основном на столе, т.е. отдельно от авто. Всё чаще и чаще приносят турбокомпрессоры свежего образца, т.е. с электронными блоками управления механизма VGT. Оборот у нас не большой и 1500$ это не малые деньги для обычного провинциального города РБ. А каждый раз «лизать зад» столичным и отправлять турбину за 200км такое себе решение. Решили собрать что-то на Ардуино- нет никакой толковой информации в интернете….
Вот и решил написать о своей проблеме здесь, вдруг кто-то сталкивался)
так программатора и нет ни у кого. все ставят «обученные» новые блоки. тестер сделать можно, та даже из какого ни будь авто компа который умеет ими управлять.. а может даже уметь и адаптировать
Артементий, как раз диагностика видит этот актуатор но не взаимодействует с Ссылка есть ошибки видим, а принудительно поуправлять им не можем, а нужно)
всё зависит от софта на компе, исполнительные механизмы моторного блока по диагностике можно задействовать все, просто программно на компе они не прописаны. их просто иногда надо искать в рукопашную. адаптировать сопловой аппарат всё таки на тачке можно, по крайней мере начальную точку. наверное не на каждой.
Артементий, это уже Ссылка в этом направлении….
Но это в 20% Ссылка это всё к нам привозят отдельно от авто)
типа того
Есть нюансы….
От вы русские смешные люди. Все хотите на грош пятаков накупить.
Estella, если для вас, не русских, деньги это ветер, то мы держимся за каждую копейку, я лучше на эту «копейку» домой продуктов куплю.
Александр, да это нам понятно, просто твой вопрос очевиден. Никто не производил бы и не покупал дорогие тестеры, если бы их можно было бы заменить ардуино.
Estella, вы предстовляете возможности Ардуино и сколько дорогостоящих агрегатов ими можно заменить? Видимо нет!
Остаются вопросы в схемах и ПО….
Александр, возможности ардуин и атмег не бесконечны, да и для серьезных проектов явно слабоваты. Насчет схем — в теории можно и к ардуине прикрутить, вопрос времени и затрат и головы с руками. Я скажу проще — ни один тестер авто хоть турбин, хоть двигателя, хоть акп, хоть трансмиссии ничем не заменить. Да дорого, но не заменить.
Estella, да, ну тащемто они всегда на изи переносились на комп. ну какая разница чем команды слать в сеть, главное алгоритм взаимодействия
Артементий, вот и я к тому Ссылка программу диагностики для Ссылка нормальная от 100$… но купить какой-то блочок за 1500$Ссылка конечно проще, но гораздо дешевле сделать это на базе той же Ссылка Ссылка в десятки раз дешевле
это не совсем для вас. ни вы, ни кто то из ваших знакомых, никогда не занимался перехватом и расшифровкой данных, а так же обратной разработкой подобных устройств
Артементий, вы как никогда правы!)
Александр, Видишь ли есть простой нюанс — вот эти самые тест блоки разрабатывают очень узко заточенные профессиональные электронщики с очень узко-специальными знаниями. Одним человеком давно уже ничего не разрабатывается. Ну простые вещи не в счет.
Артементий, причем аппаратура для захвата и дешифровки шин данных не совсем дешевая и по цене вытянет на те же 1500$ если не больше
так то бесспорно, но клонировать по большому счёту, можно
Купи этот тестер и сделай рекламу. Будут не в столицу а к тебе возить. Отобьется быстро. Представь сколько ты времени потратиш на разработку, изготовление и отладку этого устройства и все равно в итоге получишь колхоз.
Павел, я просто надеялся, что это что-то уже делал)
Привод похож на фольцовский. У них одна проблема- износ пластиковых шестерен. За 10 лет практики только и видел стертые шестерни.
это привод гаретт (хела).. он не только на vag ещё на мерседесах например, они считаются типовыми
Артементий, согласен. Много где они стоят. Но у меня в основном VAG.
только это не вэйсгейт, а геометрия направляющего аппарата (её обычно и подклинивает разнося серву).