• Без рубрики

Хочу сделать бп импульсный 14 вольт 250а для тестирование автомобильных

Всем привет,нужно пару советов,хочу сделать бп импульсный 14 вольт 250а для тестирование автомобильных усилителей,нашел схему в инете,полный мост,и немного изменил ее конструкцию(обвязку тл494) и питания упрв. Хочу сделать отдельный бп,для микросхем,отдельный для охлаждения,но вопрос можно ли минусовые выводы всех троих цепей сажать на общий минус,или это для ирок нужно? Второе в месте А1 кондер в разрыв не нужен? И защита… она просто замыкает одно плече,сквозные не потечут? С номиналами еще буду играться не особо обращайте внимания..

You may also like...

17 комментариев

  1. Виктор:

    250 ампер… А харя не трЭснет???

  2. Виктор:

    Для проверки автоусей хватит и 10-15 ампер при тех же 14 вольтах: ТС180 перематывал и делал зу, так 15 ампер он отдавал с незначительным нагревом.

  3. Андрей:

    Виктор, не не треснит

  4. Андрей:

    Виктор, это все хорошо,мне например нужно часто снимать характеристики усей,люди просят,посмотреть как они себя ведуд подходя к максимуму,я сам паяю усилки и мне нужно знать точное стабильное напряжения шо б защиты настраивать и так дал.нужная вещь даже не обговаривается,а если б вы знали что стоит в одном прадо в нас в городе,то туда мало будет и три таких бп впаралель

  5. Виктор:

    Андрей, ездит и у нас один чудак на «пятнашке», так багажник на ходу открывается на низах, с машины вываливается как обдолбаный » А? ШО?» музыка должна играть, а не долбашить.

  6. Андрей:

    Виктор, тьфу блин каждый делает себе,я может и вообще фанат радио ламп и SQ систем,но это работа моя мне типа деньги платят за нее,за ремонт,за настройку,за точные данные,и так дал,ты купил транзюки,новые,перепаял усь да,нагрузил его на 15/ампер ,он работает,а потребляет например 60, а вот нагружаешь на 40 и они снова выгорают,китайские,40% их щас если не больше,короч с годами поймешь

  7. Андрей:

    Виктор, пусть багажник сделает

  8. Виктор:

    Андрей, с багажником всё норм, там вибрация бешеная!

  9. Евгений:

    Замысел: что бы багажник и дверцы сами открывались под «музыку»…

  10. Андрей:

    Евгений, ахаха та ну да

  11. Роман:

    Вот тебе делать нечего. Есть простой вариант: берешь сварочный инвертор и отматываешь с импульсного трансформатора витки на вторичке, либо уменьшаешь скважность

  12. Андрей:

    Роман, + електролиты фильтр выходной,узл обратной связи проще самому собрать + у мя есть с чего

  13. Александр:

    4кВт мощи… без опыта ты потратишь кучу ресурсов на запуск из-за спаленных деталей.

  14. Андрей:

    Александр, та как сказать без опыта,таких мощей,увы не приходилось.Нужно начинать когда-то все равно пригодиться рано или поздно

  15. Александр:

    Андрей, придется выложить скорее всего в мусор тысяч 10)))

  16. Александр:

    Андрей, да и на таких токах наверное дешевле применить синхронный выпрямитель, диоды будут стоить как крыло самолёта

  17. Андрей:

    Александр, ахах есть много с бп 30в,45а штук 10 в параллель как раз

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *