• Без рубрики

Помогите опознать деталь из топливного насоса ауди А6 С5

Помогите опознать деталь из топливного насоса ауди А6 С5. Гугл не нашёл ответ

You may also like...

26 комментариев

  1. Ахмед:

    Танталовый конденсатор 33мкФ 16В.

  2. Сергей:

    Ахмед, спасибо

  3. Александр:

    Ахмед, ты сегодня прям в настроении, даже не тролил…

  4. Игорь:

    Сергей, сомневаюсь что этот конденсатор существенно влияет на работу. В чем неисправность заключается?

  5. Никитка:

    Топливный насос Карл!!!!! Накуя там столько электроники нафаршировано…..

  6. Игорь:

    Никитка, это смарт насос.

  7. Никитка:

    Игорь, это дичь какая то….а самое интересное, что чудо инженерной мысли оценивается в овердокуя денежек….насос должен качать а не обрабатывать кучу потоков информации. Скоро в гайки с болтами начнут пихать кан шину и оптоволокно

  8. Александр:

    На таких проводах кондер малополезен)

  9. Павел:

    Никитка, глупый ответ но все же он отправляет данные о закаченном топливе в мозги где ты потом видишь чиферки на экранчике о том сколько топлива ты сожрал и жреш за поездку это тоже самое как и в Андроиде когда спрашивает разрешение на геолокация твое приложение Гугл карты карл

  10. Павел:

    И ежели не нравиться что же ты тогда на классике не катаешься с карбером?

  11. Бин:

    Да ,с такого бака еще наверно не сольешь!?

  12. Идрис:

    Скорее всего не на баке стоит,а на ТНВД.

  13. Александр:

    Бин, нет такого бака, с которого нельзя слить

  14. Никитка:

    Павел, куда проще вычислять расход по оборотам, времени впрыска и тд….я ничего не имею против, но усложнение простого это удел немцев.

  15. Павел:

    Никитка, расход зависит от времени, давления в рампе, и на сколько чистые форсунки, а когда ещё можешь определить расход, то можно рассказать о состоянии форсунок

  16. Никитка:

    Павел, состояние форсунок определяется стендом. А расход можнт плавать от дад, дмрв, дтож, отсюда плавает время впрыска, отсюда и расход. Комплексная диагностика это выявляет. А оценивать состояние форсунок по расходу топлива это как гадать пробег по птс….имхо

  17. Сергей:

    Павел, а обратка заглушена ?
    скорей всего просто датчик перегрева или клина

  18. Павел:

    Никитка, ну в этом и отличие, хороших иномарок и ваших. Ваши надо только диагностировать, а там типа самодиагностики. И вообще о чем спор, если это было бы бессмысленно не кто бы и не делал так

  19. Александр:

    У тя скорей всего сдох полевик , который меняли , тот который тебе поставили долго не ходит пол года мах, так как не … А вот тут уже не скажу ))

  20. Павел:

    Сергей, обратка в баке вроде стоит, даже на наших, верней не обратка, а сброс лишнего давления. Вот кстати, на иномарках и давление оборотами регулируется, сам лично не видел, по этому спорить не буду

  21. Александр:

    Электронная голова в насосе определяет момент и количество впырска , а потом вани чешуи репу , почему у немцев объём в двараза меньше а мощность в два раза выше ))

  22. Никитка:

    Павел, знаю я эту самодиагностику….похабная штука. На фразу про объем и мощность скажу что ресурс то ниииииже….можно хоть 500 кобылей вытянуть из литра объема. Насколько долго это ездить будет

  23. Сергей:

    Павел, хорошая иномарка -это простая иномарка
    а не та которая от сдохшего кондера не едет
    а меняется в сборе весь насос стоимостью 10тр

  24. Сергей:

    Никитка, старый добрый 3sfe отходил только подо мной 300тыщ
    а покупался уже с пробегом и продался другому хозяину
    и ничего по двиглу не делалось
    У современных же 200тыщ и уже уставший двигун
    по литру масла
    на 10тыщ спрашиваю? нет на тыщу

  25. Павел:

    Самокат, и нет никаких проблем с ремонтом

  26. Сергей:

    Кондёр жив, сдох транзистор который был под платой выгорела ножка полностью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *