Подскажите с одной бедой

дорогие товарищи подскажите с одной бедой усилитель kix хозяин привез с такой проблемой выбило предохранитель на 30А он плставил на 40А после чего с усилителя пошел дым и в корпусе покозалось пламя открыл я его и увидел горелые транзисторы в блоке питания всего их 8 6 сгорели 2 были целые я поменял все 8 все транзисторы были с одной партии диод на входе цел на следующий день тип привозит его обратно и говорит что опять таже беда перед этим я им говорил проверить всю проводку что бы нечего не коротило на кузов я сам проверил все четко единственная беда у него напряжение до 15.9вольт поднимается генератор семерошный на 60 или 65 ампер точно не помню прлсто стал в ступор в чем беда до этого при таком напряжении усилитель работал подскажите в чем беда может кто сталкивался с таким усилитель kix AP4.120AB на сколько я знаю киксы капризные к проводке так у него прокинут проводка 50 квадратов

23 comments on “Подскажите с одной бедой

  1. Nikolay говорит:

    Что могу сказать, у меня один мудак взял погонят усил так и сжег его в хлам, полетело все что можно было, генератор выдавал 18…

  2. Nikolay говорит:

    Nikolay, Генератор в утил…. Раньше он работал нормально занчит

  3. Тёма говорит:

    Nikolay, у типа стоит вольт метр
    и он знал что у неге 15.9 выдает
    и с этим напряжением усилок работал и в один прекрасный момент загорелся

  4. Тёма говорит:

    забыл добавить

  5. Тёма говорит:

    у него этот усилитель кочает 16 сваты в 2 ома

  6. Nikolay говорит:

    Тёма, Ну если 240 с розетки пойдет это не значит что бытовые приборы будут работать долговечно. Все это имхо т.к. нет машины, но знаю. что борт сеть выдает в районе 14,7В 15,9 это много

  7. Иван говорит:

    Тёма, если нагружает 2 Ом мостом то такое может быть а если просто в каждый канал то ничего страшного — а гореть может из за банальной не пропайки возможно где то микротрещина особенно в обвязке шима такое часто бывает а питание 16 вольт они переваривают да и желательно осцилографом глянуть что творится на затворах и на шиме прежде чем пускать в плавание .

  8. Тёма говорит:

    Иван, у него от этого усилителя играли две пары динамиков одна пара была подключена мостом в 2 ома а вторая поканально
    и все прекрасно работало

  9. Тёма говорит:

    Иван, по поводу непропайки там все отлично
    я пропаивал все пятаки в бп

  10. Иван говорит:

    Тёма, питание завышенное и если нет стабилизации то и на сам усилитель будет идти лишнего но лучше проверить шим и после него а так же пропаять подозрительные места такое часто бывает вроде пайка хорошая а дотронешся паяльником и всё сразу пусто .

  11. Тёма говорит:

    Иван, я пропаивал все пятаки
    твое мнение что всетаки из за питания беда?

  12. Estella говорит:

    Плату от нагара никто не чистил, как я понимаю? )

  13. Тёма говорит:

    Estella, нагара нет

  14. Тёма говорит:

    Estella, чуть почернела и все

  15. Игорь говорит:

    Тёма, вряд ли в питании проблема. 18 Вольт транзисторам которые там стоят вреда не причинит, посмотри на даташит. Если только повышенное пропорционально на выходе блока питания, но тогда бы горели транзисторы в самом усилителе а не бп. Проверить бы осликом что у них на затворах творится.

  16. Андрей говорит:

    Игорь, так ему уже выше так и сказали… Не понимает, походу, что говорят.
    С преобразователя нужно начать, смотреть чего с управлением на ключи… Просто мультиметром там ничего не намеряешь…
    Инверторам похер дым, эти 15-18 вольт с бортсети. В таких усилках как правило схемное решение довольно поганенькое…

  17. Павел говорит:

    если нет ос в бп-от питания поплывет запросто.разъясняю.если генератор не отключается выше 14,4 с помощью реле-регулятора напряжения,которое стоит в щеточном узле,он(генератор) может выдавать до70вольт.первое время от такого спасает кипящий акум,который умирает за месяц.в генераторе регулятор пусть меняет,потом к тебе приезжает.и,драйвера в бп посмотри.скорей всего под замену

  18. Афонасий говорит:

    Нормальное рассуждение «раньше он работал», да не нормально когда в борт сети такое напряжение, пусть готовится к замене еще и акума, борткомпа и что там еще есть.

  19. Игорь говорит:

    Павел, получается в бортовой сети самое слабое звено усилитель? ЭБУ, лампочки и пр. выдерживают 70 Вольт, как ты предполагаешь, а вот усилитель горит.

  20. Павел говорит:

    Игорь, сам придумал,или подсказал кто? у него спросить надо сначала. есть ли там эбу

  21. Артементий говорит:

    Igor, выдерживают, на модулях 12 вольт, защита стоит на 27. и оно реально не каждый раз крякает по питанию

  22. Александр говорит:

    Nikolay, бытовые приборы давно на 240в рассчитаны, 240 давно уже норма, а не 220 как по старинке)

  23. Александр говорит:

    киксы говнище еще то, уже 2 усилка были с проблемой трансформатора, один был с проблемой облезания лака на проводе, нашел после второго сгорания транзисторов — провод оплавился чуток. Второй усил пришел тоже с трансом, тот под своим весом и вибрацией протер лак под собой и замыкал обмотку и дорожку из-за этого. А вспомнил еще один был, там был косяк что он касался верхней крышки и тоже протер обмотку)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *