• Без рубрики

Питаться усилитель будет напряжение или постоянные 24 вольта или 220

Для защиты длинного плохого кабеля от хищений нужна схема усилителя для генератора синуса 600 Герц работающего на нагрузку без изменения амплитуды около 50 Ом и чтоб позволял давать на выходе амплитуду сигнала 5-10 Вольт. Питаться усилитель будет напряжение или постоянные 24 вольта или 220 переменки. Может кто чего подскажет интересного

You may also like...

26 комментариев

  1. Ахмед:

    Меня бы не остановил минус 600Гц 10В.

  2. Михаил:

    Тда 2030. Хоть 24, хоть 220, хоть оба сразу.

  3. Наталья:

    Ахмед, генератор идёт для определения целостности кабеля а не от защиты от самого хищения

  4. Наталья:

    Пардон небыло уточнено — усь хочу на транзисторах. 2030 хлопнула через минуты 3 после включения, несмотря на то что была развязка по входу и выходу на трансформаторах

  5. Ахмед:

    Наталья, неправильно сделано было. При правильном проектировании даже при КЗ не сгорит.

  6. Наталья:

    Ахмед, покупался готовый усь на платке — при испытаниях работал без нареканий

  7. Ахмед:

    Наталья, готовый не годится, задача нестандартная. Тут вообще стандартные схемы генераторов и УНЧ лучше не применять.

  8. Наталья:

    Ахмед, носом ткнете что курить или может ссыль?

  9. Ахмед:

    Наталья, смотреть в сторону схем оповещателей цеховых. У них похожий принцип.

  10. Милла:

    А просто постоянку в кабель пустить и контрольное реле/зуммер/светодиод нельзя?

  11. Наталья:

    Милла, нет! сам посчитай — скажем 15 км кабеля с сопротивлением в паре 400 ом на км — что на выхлопе? ну и еще масса нюансов…

  12. Милла:

    Наталья, во-первых не сам, а сама. А во-вторых переменка ( да ещё тоналка) на такой длине даст ещё большее затухание. Плюс окажут большое влияние ёмкость кабеля и замучаетесь отфильтровывать наводки. А на ж.д. и большие длины успешно контролируют постоянкой, в цепи которой ещё на каждом светофоре реле включены.

  13. Наталья:

    Милла, пардон! для того чтоб скомпенсировать затухание по переменному и нужно 5В… емкость никакого влияния не окажет! откуда наводки возьмутся?

  14. Милла:

    Наталья, по поводу наводок — у электропоездов сверху (на пантографе) один провод. Где второй? Вот там и наводки. Далее о расчётах! На железке типовые приборы разработаны ещё в 50-х — 60-х годах. ну например возьмём реле НМШ2-4000 (сопротивление обмотки 4000 ом, рабочее напряжение 24 В.) и БПШ (Блок Питания Штепсельный) ( выход до 60 Вольт, ток 50 mA). Включим в ваш кабель и посчитаем! 15 км кабеля с сопр 400 Ом/км 15*400=6000 Ом! Подключим к одному концу кабеля БПШ, а к другому НМШ2-4000. Считаем падение в кабеле (60/10000)*6000=36 Вольт! Реле останется 60-36=24 Вольта!
    P.S. Ну если вы конечно не хотите по простому и важно повыёживаться (чтобы сказать шефу:-«Смотри как я лихо замутила!» То конечно с моим вариантом из шефа много не выжмешь.
    P.P.S. Прости за неуёмную иронию!

  15. Милла:

    Наталья, кстати 600 Герц кратна 50 герцам! Т.е. гармоники пакостить будут не хило!

  16. Наталья:

    Милла, 1) у нас не железка — наводок от блуждающих и подобного нет 2) а вот постороннего напряжения в кабеле хоть одним местом жуй — в это же кабеле идет сигнализация понижения изоляции — 180В — ваше реле не отпуститься НИКОГДА! 3) кабель (как было указано) ПЛОХОЙ — изоляция может быть и менее 10 ком — и все ваши расчеты бесполезны! 4) в качестве генератора в данный момент (уже который год с середины 80-х) то тут то там используется Г3-109 — приемник аппаратура АТВ — ничего нового не придумывается а лишь пытаемся высвободить старичка 109 -го под свои нужды — и ни тебе гармоник ни тебе ложных срабатываний

  17. Милла:

    Наталья, вы меня простите, но если в кабеле нет запаса (свободных жил на случай ЧП) — это очень плохой кабель и его давно пора менять! Если его изоляция снижается до 10 кОм — это вообще полный писец! Если в кабеле присутствует 180 Вольт — а почему вы не используете контроль наличия этого напряжения? Ведь при обрыве/хищении оно пропадает! Или это опять слишком просто?
    А впрочем снова прошу прощения, это конечно ваше дело и ваши проблемы! Поищите в журнале «Радио» схемы трассоискателей. Там есть схемы простеньких генераторов достаточной мощности и с трансом на выходе для согласования с нагрузкой (надо будет только убрать импульсный режим).

  18. Наталья:

    Милла, менять кабель — ахххахахаххаааа — хорошая шутка!запомните — потом еще посмеемся!
    кабель после повреждения имеет свойство «затекать»…. после восстановления повреждения, пока он не высохнет хотя бы до 10 ком на его нам использовать нельзя (якобы) — кабель пустым стоит в нем оставляют только контроль — поясните зачем выдумывать велосипед если все уже настроено, опробовано и работает годами? что делать если нужно перепровериться — стал наушником — есть генератор все нормально, нет — сперли, а как быть с реле? что смотреть? напряжение просело из-за того что воду по кабелю гоняет туда -сюда, а ты милицию вызываешь и людей по среди ночи поднимаешь — красота!
    трасоискатель когда-то хотели сделать ни одной схемы доступной для повторения не нашли.

  19. Милла:

    Наталья, вы снова не поняли. Вместо вашего Г3-109 поставить генератор трассоискателя. Если кабель «затёк» вырезается кусок более зоны затекания и делается нормальная «вставка» (причём не рукожопым кабельщиком). А вообще все «магистральные» кабели у нас давно «Суховей» под давлением держит! Прокачивая их осушенным воздухом!
    Предотвращая затекание воды при мелких повреждениях оболочки.

  20. Милла:

    Наталья, блин! Неудержусь и спрошу! А что у вас за зачуханная фирма? «Почта России»? Или задрипанная проводная связь?

  21. Наталья:

    Наталья, как так не поняла?
    «трасоискатель когда-то хотели сделать ни одной схемы доступной для повторения не нашли.» у нас тоже кабеля под избыточным стоит

  22. Наталья:

    Милла, украина….

  23. Милла:

    Наталья, поняла. Ну тогда удачи!

  24. Наталья:

    Милла,

  25. Виталий:

    Наталья, посмотри здесь, может что полезное найдешь, здесь много разных вариантов решения

  26. Виталий:

    Или здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *