• Без рубрики

Как лучше выжигать маску в ненужных местах или на половине мощности

Кто пробовал делать паяльную маску на лазерном гравере ? Как лучше выжигать маску в ненужных местах или на половине мощности закреплять нужные места? На фото тупо проба, а так эта идея вобше работает??

You may also like...

21 комментарий

  1. Сергей:

    Говорят что хреновая затея. Маска будет гореть и засирать линзу(

  2. Юра:

    Сергей, а если он не будет гореть? Как он вообще засрёт линзу с расстояния 5см?? Ну выжигать хреновая затея

  3. Сергей:

    Юра, не будет гореть, значит будет испаряться. В общем я бы не стал экспериментировать

  4. Юра:

    Сергей, ну тогда продув

  5. Юра:

    Сергей, этим резаком же режут пластик и дерево там то испарений куда больше

  6. Сергей:

    А нафига тогда маску то? Не проще баллончиком с черной краской?

  7. Юра:

    Сергей, ойй черная краска же не выдержит температуру паяльника

  8. Павел:

    Сергей, на заборе тоже написано, а за забором бревна. Это про то что кто то там говорит

  9. Павел:

    Юра, я думаю проблема во времени, хотя на маске точка мелкая не нужна, поэтому можно фокус немного расстроить и за раз больше места засвечивать.

  10. Сергей:

    Павел, но конечно же!
    Ты знаешь, если какая либо тема меня заинтересовала, но я в ней ничерта не понимаю и не имею возможности произвести эксперимент, то я изначально стараюсь изучить данный вопрос, а затем уже даю советы.
    Так вот, касаемо темы, а не заборов.
    В сети есть метод изготовления ПП на лазерном станке, но станок этот, как я подозреваю, был гораздо мощнее чем у ТС. Так вот там и балл сказанное про ядовитые испарения, причем, не только краски, но и мельчайших частиц меди!
    А про краску я лишь намекнул, что сначала модно покрыть всю плату краской, сжечь не нужные места и вытравить плату.

  11. Юра:

    Сергей, я думаю проще выгравировать чем краской красить, выжигать и травить. Тогда лучше лут, но моя задача другая а именно гравировка а потом покрытие маской чтобы было проще паять (ненавижу когда олово на дрожках)

  12. Павел:

    Сергей, он спрашивает за маску, её выгодно засвечивать, и какие там испарения будут? Засветил, смыл, а потом под лампу до полного, а для изготовления платы с использованием краски, нужен как мощный лазер, так и краска

  13. Павел:

    Юра, попробуй лутом замутить такое

  14. Юра:

    Павел, мутил, ширина дрожек??

  15. Павел:

    Юра, сейчас включу комп, и скажу. На луте тяжело двух стороннюю сделать

  16. Павел:

    Юра, 0.35мм, хотя и 0.3мм есть, и размеры платы 90/170мм

  17. Павел:

    Сергей, на станках есть подача воздуха от лазера, для того что бы дым не скапливался, и вытяжка, что бы в помещение не попадал запах и вещества горения.

  18. Александр:

    Сергей, ни что не мешает поставить вентилятор и сдувать дым)

  19. Николай:

    думаю все ответы здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *