• Без рубрики

Имеется двигатель постоянного тока

Доброго времени суток. Имеется двигатель постоянного тока, мощностью ~ 4-5кВт (шильдика нет). Хочу собрать данную схему, и добавить на выход, диодный мост (35А 1000В), дабы подключить этот двигатель, и иметь возможность регулировать мощность. Хочу у вас поинтересоваться, получится ли данная затея? Может посоветуете что-то получше.

You may also like...

19 комментариев

  1. Ахмед:

    Только если двигатель коллекторный.

  2. Дмитрий:

    Ахмед, да, коллекторный

  3. Асхат:

    Ахмед, ну, ДПТ чаще коллекторники. Сложнее, если он на постоянных магнитах, но на 4кВт таких я не представляю.

  4. Дмитрий:

    Асхат, нет, с двух сторон от якоря обмотки

  5. Денис:

    А в китае шим регулятор поискать?

  6. Асхат:

    Дмитрий, тогда он и от переменки может работать.
    Но 20 ампер регулировать всё равно весело

  7. Дмитрий:

    Асхат, насчёт переменки не могу сказать, запускал его от сварочного инвертора, работает, но крутится слабо и медленно, т.к напруга маленькая.

  8. Асхат:

    Дмитрий, так он на какое напряжение?

  9. Дмитрий:

    Асхат, на сварке 80в, этого мало. Пробовал его через диодный мост в 220, это много. Я поэтому и хочу собрать регулятор, чтоб отрегулировать сколько ему надо.

  10. Асхат:

    Дмитрий, двигатель на сколько вольт?

  11. Александр:

    Что блядь за двигло такое?

  12. Дмитрий:

    Асхат, не могу сказать, шильдик сорван

  13. Дмитрий:

    Александр, скорей всего с фермы с вентиляции, уже встречал наподобие, дует как реактивный самолёт

  14. Виталий:

    У сварки под нагрузкой порядка 24 вольт, при холостом ходе до 60-80 вольт.

  15. Павел:

    с обратной связью было бы неплохо сделать

  16. Павел:

    бта41-800,как минимум,нужен

  17. Дмитрий:

    Павел, ну пока соберу сначала эту схему

  18. Дмитрий:

    Павел, он подойдёт в эту схему?

  19. Павел:

    Дмитрий, почему нет.41-600 тоже можно.но при плохом контакте где-либо может его прошить.по пусковому току,главное,не спалить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *