• Без рубрики

Двигатель там двухконтактный щеточный

Ребята подскажите пжл что то типа такого готового решения для вентилятора радиатора от автомобиля, двигатель там двухконтактный щеточный, этот модуль естественно слабоват, на замерах при 5 вольтах, амперметр показал расход вентиля 2а, желаемая мощность 4-5а, ток нужен не прерывистый чтоб без релюшек и постоянно работал держа заданную температуру в диапазоне от 3 до 7 вольт

You may also like...

5 комментариев

  1. Александр:

    Можно на этом ключ сменить и радиатор побольше поставить, либо гугли шим регуляторы с температурой, ну и дц-дц походу надо

  2. Игорь:

    Этот залить лаком , а лучше после настройки в коробку какую нибудь и эпоксидкой, так как в авто будет использоваться. Транзистор прикрутить к корпусу автомобиля для охлаждения, через прокладку. Для надёжности подобрать помощнее.

  3. Сергей:

    не мешай машине ехать
    по факту там достаточно сложная схема из 2х карлсонов
    и 3х релюшек
    причем все запитывается от компа
    прикинь — меняя осенью колесо я обратил внимание
    что провод от датчика Т ож оборван
    и судя по коррозии очень давно
    а тачила не кипела даже при включенном кондее

  4. Андрюха:

    Сергей, это не для машины)) это будет инкубатор для майнинга, задача состоит в том чтоб ночью не слышно было его вкл и выкл но температура заданная держалась нормально, да и скачки не хочется чтоб были

  5. Сергей:

    Автомобильные регуляторы выпускаются марки «Силич-борей», посмотри их, может подойдут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *