Что то контра не идёт сфотил чё бы не забывали смотреть на охлаждение

что то контра не идёт )) (сфотил чё бы не забывали смотреть на охлаждение)

28 comments on “Что то контра не идёт сфотил чё бы не забывали смотреть на охлаждение

  1. Сергей говорит:

    я боюсь в свой комп залезать)но надо….кстати может кто советами поделится как комп вывести из состояния пылесборника?

  2. Артементий говорит:

    это не мой.. но совет то понятен СВО пусть даже не полная и кустарная но она всяко стоит того

  3. Алексей говорит:

    раз в месяц пылесос + кисточка и все будет хорошо)

  4. Zhan говорит:

    а чего бояться, если совковый двухсторонний пылесос есть то удобно вообще вынесли его на балкон и продуть

  5. Рустам говорит:

    во пылища! а скока в ней памяти?

  6. Илья говорит:

    Я не буду залезать в свой комп,а то с гарантии снимут,за 500р в компьютерном мире чистят!

  7. Zhan говорит:

    ужас какой, что за гарантия такая дурацкая? Обманули наверное, у меня так вот на веник, на проц, на мать и т.д. отдельные гарантии были)

  8. Артементий говорит:

    конечно должна быть отдельная гарантия на каждую плату ! естевственно это древний развод для хомяков !! корпус нельзя открывать, а пароля на цмосе нет ? ахаха
    сколько памяти, это не дорогая плата palit 9600gt 256бит ширина 512 что ли памяти.. (с ней ничего не произошло, почистил, подмазал и как новая)

  9. Рустам говорит:

    у меня на 64 mb agp контра шла

  10. Артементий говорит:

    дело то не в этом, у меня на TNT 16мб и на s3 4мб она шла .. этот комп работал долгое время в таком состоянии. просто от сильного нагрева некоторые платки (например видео) сильно снижают производительность.. я вам всё остальное не показал, там кор2дуо работал на уровне первого пня с такой шубой

  11. Алексей говорит:

    я когда-то так же думал, молодой совсем был, хотел комп чистить тащить в сц, мне сказали «эта пломба на корпусе для тебя, а не для нас, чтоб продавцы туда не лазали» ну и для мани бэка (он 2 недели вроде), к самой гарантии это отношения не имеет, если комп сдохнет от пыли это не гарантийный случай. Продувать комп не эффективно, пыль бывает вязкая, ее только кисточкой и пылесосом, чтоб вся эта дрянь в нос не летела)) Я в свой комп залезаю раз в 2 недели, т.к. дома кошка и в комп помимо пыли летит шерсть. Вот бы я раз в две недели 500 рублей отдавал, еще и тащил комп черти куда xD

  12. Артементий говорит:

    ну тут стоит добавить , перегрев не гарантийный случай, любая экспертиза будет в шоке если им принести плату (комп) с таким количеством пыли. наклейка на корпусе это ерунда, само собой.. за такую фишку можно и в общество прав потребителей заявить

  13. Артементий говорит:

    или вот ещё, например у меня на харде конфиденциальная инфа которую ни кто не должен видеть, мне же его перед обслуживанием надо вынуть а как если коробка оклеена (тоже самое и ноуты)..кто вам вообще сказал что в ремонт надо комп тащить целиком, на все железки гарантия распостроняется отдельно т.е. их должны обслуживать по серийным номерам. на этой конкретно плате был опломбирован термоинтерфейс.

  14. Артур говорит:

    Артементий, вот тут с вами я не согласен обслуживание горантийного компа ( вплоть до прочистки) занимается горантийная фирма. а то кулибины разберают ноут а потом запасные детали выкидывают и через 2-3 недели комп летит. если у вас есть информация вы можете запаролить хард и при здаче в акте указать что бы хард не был бы форматирован…. а если вы открываете кейс и срываете пломбы значит вы нарушили целосность данного товара

  15. Артементий говорит:

    нет винт вытаскивается легко даже на ноутах,но не могу с вами не согласится некоторые нынче интегрируют в систему логгеры работы машины. но тут коробка такое дело ну может я хочу видяху злее или памяти больше и чего делать то, тащить в контору что бы с меня денег сняли ни за что, коммерческий элемент.. маней бек на плату с бумажной родной коробкой и полным комплектом, гарантия без всего всё меченое.. приходишь говоришь ваш товар, да наш. по крайней мере у нас в спб

  16. Артур говорит:

    интересный аргумент но когда вы заказываете комп вы что не видете ее комплектующую? в горантийном талоне черным по белому написанно что товар должен быть в оригинальной упаковке и целым ( в смысле не разобранным и собранным) и винт можно так вставить что через 40 секунд погорит весь комп. и это будет вина владельца => не горантийный вариант

  17. Артементий говорит:

    да не я всегда кричу показывай товар лицом я далеко живу !! и это 100% катит.. начинается вскрывание коробок включение на мсте

  18. Артур говорит:

    =) вы сейчас про покупку товара имели в веду?

  19. Артур говорит:

    если суметь доказать что: изза того что товар был сразу же не проверян, в веду того что продавцы сказали что на месте не проверяют, вам в теории должны оплатить затраты на дорогу

  20. Артементий говорит:

    конечьно, ни разу в жизни не покупал закрытые коробки ни новые ни бу, всегда открывал типа в магазине, пусть серийники сверяют а я посмотрю что к чему, так же платы из коробок из бумажных, продавцы сами смотрят на монтаж можно пальцем тнуть а чё тут канифоль.. а то кот в мешке получается

  21. Артементий говорит:

    есть такая телега >> клиент всегда прав .. все же хотят заработать, вот пусть и отрабатывают. моё дело тупые вопросы задавать да глазами хлопать

  22. Артур говорит:

    =)))) ну у нас продавцы пошлют куда по дальше, если бландинкой прикинуться… а еще бесит когда у продовца спрашиваешь и понемаешь что он незнает что ответить… наринаешь ему как дибилу обьяснять что ты спрашиваешь

  23. Алексей говорит:

    Если прикинуться нубом, продавец сразу же начинает вливать в уши такой бред, что без улыбки слушать невозможно, вообще насчет гарантийной чистки, телефон же есть)) всегда можно позвонить в сц и это обсудить, у меня был асеровский ноут, там чтоб почистить СО, нужно было разбирать его полностью, естественно лучше положиться на профессионалов, но в новом асусе для этой процедуры нужно откруитить всего 5 винтиков и снять нижнюю крышечку, на них даже пломбы нет и смысл заморачиваться?)

  24. Артур говорит:

    Алексей, все зависит от СЦ в одном простят и поймут а во втором за то что небудет какой небудь фигни вздрючат =)

  25. Алексей говорит:

    дак да, потому надо звонить и спрашивать разрешения))

  26. Артур говорит:

    и записывать разговор на диктафон =)

  27. Михайло говорит:

    geforce 210 512mb?

  28. Артементий говорит:

    Миша, 9600gt

Добавить комментарий для Артур Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *