• Без рубрики

Автомобиль Kia Sorento 2013 2

Всем привет. Автомобиль Kia Sorento 2013 2.4 бензин, пусковой ток вроде что-то около 600А. Стоит автозапуск при достижении двигателем температуры — 20 градусов и машина несколько раз за ночь заводилась и внезапно я проснулся сейчас почти в 2 часа ночи от сирены на брелоке сигнализации — аккумулятор сел и сейчас на нем 12.9V, в момент запуска падает до 9. Автозапуск я отключил т.к напряжения и отдаваемой силы тока не хватает для проворачивания стартера. На улице сейчас — 39 ( да, минус 39) и есть вариант того, что во дворе никто не заведется и того, что не смогут завестись те, кто занимается отогревом. Вопрос : есть ли смысл допустим с помощью IMAX B6 и свинцового акб от ИБП на 7 ампер часов попытаться «отдать» эти 7 ампер часов аккумулятор автомобиля? И ещё примерно 3 ампер часа от 3х литиевых акб 18650, заряженных на 100% до 4.2V ( в сумме это есесена 12.6V, либо взять не 3, а 4 банки 18650 и будет 16.8V)? Могут ли эти 10 ампер ёмкости дать шанс на хотя-бы пару оборотов стартера?

You may also like...

48 комментариев

  1. Сергей:

    чё то понаписал и насуммировал….не проще обычное ЗУ , или у меня на такие случае есть источник питания до 20 А (0-150 В) .
    бывали подобные случаи- ставил на ночь — ток до 10 А — но вредно в квартире- ну никуда не денешься

  2. Сергей:

    смысл в том ,чтоб подать на твой севший ТОК- не менее 6 А ( как по описанию узрел) на часов 6-10 или больший ( но менее 12-15 А) на меньшее количество часов.
    при большом токе заряда- пластины могут в АКБ осыпаться

  3. Анзор:

    Сергей, не, на часов 10 не вариант, это надо акб заносить в тепло. Часа 1.5 от силы, или это бессмысленно?

  4. Сергей:

    напруга заряда 13-14 В зависит от степени разряженности ( смотрю обычно по ТОКу)

  5. Сергей:

    …если честно- некоторые умудряются диодом лампочкой и от сети зарядить — быстро…но ОСТОРОЖНО…и для АКБ не лучший вариант..

  6. Сергей:

    почему — в тепле ( это уже плюс- он согреется) и хоть скока дай ему-мне кажется он справится( АКБ)

  7. Анзор:

    Сергей, какой ток может отдать акб от ИБП? ампер 10 хоть тдаст кратковременно? Да думаю попробовать стартануть с его помощью, все равно он не нужен особо

  8. Сергей:

    Анзор, а кто его знает вообще скока он даст …
    хорошо бы дал( в защиту не ушёл), да скока не даст- у те выход ещё есть?

  9. Самим:

    Снимаешь аккум, приносишь домой и заряжаешь. Нехер выдумывать

  10. Анзор:

    Сергей, только такси или автобус, но в такой мороз они не ездят пару дней уже, у меня завтра первый рабочий день и не прийти на него — это очень печально будет. Я тут открыл характеристики этого свинцового акб и на сайте днс написано, что он может 100А отдать — такое возможно?

  11. Сергей:

    Анзор, может….и более могут

  12. Сергей:

    Самим, вопрос чем…

  13. Анзор:

    Самим, это не прокатит, мне через несколько часов нужно будет ехать

  14. Анзор:

    Самим, 100А от этого акб не хватит чтобы стартер провернуть?

  15. Самим:

    Анзор, не здесь бы посты писал, а заряжал бы давно. Аймакс на что? С такой температурой я даж не знаю паяльная лампа поможет

  16. Сергей:

    Анзор, не хватит…скорее всего и прибавь ещё мороз!

  17. Виталий:

    Я когда -30 было, каждый раз носил этот аккумулятор домой и утром немного покрутив заводил почти без проблем. Но это было матиз и лёгкий аккумулятор. А сейчас думаю будет проблематично что-то делать. Ну разве попросить у кого-то аккумулятор или прикупить

  18. John:

    Аккумулятор надо отогреть и зарядить

  19. Анзор:

    John, а с помощью ионисторов реально прокрутить стартер? Какая ёмкость нужна? 16 — 20 фарад для 0.5с вращения хватит?

  20. John:

    Анзор, ты ещё реактор собери, к чему такие сложности?

  21. Сергей:

    John, коллайдер не подойдёт…?

  22. John:

    Анзор, если снимать не хочется, прикури, вот только электроника такое не приветствует

  23. John:

    Сергей, коллайдер игрушка богатых учёных, которым скучно сталкивать лбами игрушечные паровозики, сталкивают электроны, протоны

  24. Анзор:

    John, почему не приветствует? Что может быть? Регулярно же кто-то кого-то прикуривает

  25. Сергей:

    Анзор, электронику не боишься в авто попалить?

  26. Анзор:

    Сергей, боюсь конечно. Только как прикуривание может испортить электронику?

  27. Сергей:

    Анзор, подзаряди его чем есть и сколько сможешь-тока не разряди…а с тепла то возможно и достаточно бу

  28. Виталик:

    2.4 л. Нужен второй аккумулятор хорошо заряженый. Хотябы 200А отдал бы. Сначала посмотри на щуп масла, если очень густое, дела плохи. В -27 грел поддон горелкой. Пол часа и движок с пол оборота запустился на полудохлом АКБ.

  29. Сергей:

    Виталик, будем надеется ,что стартер там редукторный…

  30. Сергей:

    Анзор, прикуривание разное бывает- было пуско-зарядным ЭБУ спалили( оно в начальный момент кидала более 20 В…)

  31. John:

    Анзор, опасно, причём для того, кто прикуривает чаще всего, потому лучше прикурить не от заведённой машины, а от другой АКБ, и только параллельно своему АКБ, я как-то видел как ставили заряженный АКБ, заводили и на горячую меняли на новый… Это тот ещё пиздец.

  32. Виталик:

    Сергей, да пох какой стартер. Если масло загустело, два варианта: греть поддон, запускать с 2 аккумуляторов, причем один из аккумуляторов должен быть или новый малой емкости или б/у большой емкости.
    Проходил эту тему, яйца поморозил.

  33. John:

    Сергей, вот и я говорю, отогреть надо и плотность проверить

  34. Сергей:

    John, если АКБ обслуживаемый….да тут просто оживить его немного- может с тепла и крутанет

  35. Сергей:

    John, было АКБ в мороз домой и в ванну с горячей водой-полчаса и на авто он уже крутит

  36. Виталик:

    С 2-3 попыток не запустилась, иди домой. Свечи залило, продувку не сделать на дохлом аккумуляторе. Выкручивать и менять свечи на морозе это пиндец

  37. John:

    Сергей, у нас на Урале за полчаса не отогреть, бывает так приморозит, что аж гидрокомпенсаторы перестают работать, приходится отогревать в боксе

  38. Сергей:

    John, да какое масло ещё

  39. John:

    Сергей, 5w40, пробег 250

  40. Сергей:

    John, ну тут таких морозов не бывает , а так синтетика , но обычно АКПП не дает сразу ехать- оно не включится пока не прогреешь немного в мороз

  41. John:

    Сергей, у меня al4, ему без разницы, будет тупить, напрягаться, но поедет… у нас тоже не каждый день, но пару раз за зиму бывает, на этих выходных ночью -30 было, возможно гидрокомпенсаторы устали, завёлся, но стук клапанов будто дизель заводишь

  42. John:

    Сергей, как чуть прогреется, масло начинает шевелиться, гидрокомпенсаторы перестают шуметь. Ситроен

  43. Марсель:

    Автозапуск регулируй,10-15 до градусов хотя бы греется.На мотор сверху утеплитель,как термос будет тепло сохранить.И аккум будет в теплом месте.Если у тебя там очень холодно,добавь в аккум кислоту,до плотности 1.28-1.28,5

  44. Анзор:

    Сергей, ты прикинь, этот акб от бесперебойника помог завести машину

  45. Александр:

    Анзор, возможно.

  46. Александр:

    в тему призывается коврокот, давай уже, дави авторитетом

  47. Вячеслав:

    Анзор, ну шо там? завелся?

  48. Анзор:

    Вячеслав, да, правда я не уверен, помог ли сам этот акб от ИБП, или это она просто с кнопки завелась так. Нужна ещё одна машина с севшим акб для проверки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *